359 -2.94     420.1 -3.15     5.41 +0.01    
Пятница, 21 Сентября 2018 Время:

Контакт-центр для жалоб на общественный транспорт появился в Астане

Создано: 28.08.2018
  • 182
  • 0

Фото: tengrinews.kz

Горячая линия работает круглосуточно, передает «Комсомольская правда» со ссылкой на «Елорда Инфо».

Жители столицы неоднократно возмущались тем, что до операторов колл-центра Астана-LRT очень сложно дозвониться. Жалобы горожан были услышаны: отныне по всем вопросам можно обращаться в единый контакт-центр iKomek при акимате.

Номер службы – 109.

Иллюстративное фото

Информацией о полезном нововведении на своей страничке в Facebook поделилась Жаннат Дубирова – директор центра мониторинга и реагирования. По словам Дубировой, операторы контакт-центра прошли обучение и готовы отвечать на вопросы, касающиеся предоставления пассажирам качественных услуг.

Иллюстративное фото

Звонок на 109 является бесплатным для всех мобильных операторов.

Обращения астанчан принимают также чат-боты в Telegram (https://t.me/astanaikomek109_bot), Facebook (http://m.me/astana109) и официальные аккаунты:

Facebook: www.facebook.com/astana109/;

Instagram: www.instagram.com/astana109/;

Telegram: https://t.me/astana109112.

Автор Мишура Ирина

КОММЕНТАРИИ

Всего комментариев: 0

Çàãðóçêà...