Фото: пресс-служба Expo Solutions Group
Российская экспозиция была организована выставочной компанией Expo Solutions Group под эгидой Росрыболовства в четвертый раз и в этом году она стала самой масштабной по количеству участников – 23 компании.
В рамках деловой программы стенда бизнес-аналитики консалтинговой компании Fishery Strategy Consulting (FSC) провели круглый стол «Скрытый потенциал Латинской Америки», где представили рыбакам результаты анализа потребительских рынков этих государств. На встрече присутствовали российские компании, заинтересованные в расширении географии экспортных поставок.
«Латиноамериканские страны, такие как Мексика, Бразилия, Перу, Коста-Рика становятся все привлекательнее для рыбных экспортеров. По прогнозам Продовольственной организации ООН (FAO) потребление рыбы и морепродуктов будет увеличиваться в этих регионах на 18% ежегодно, что является самым быстрым темпом прироста в мире», - отметил в докладе управляющий партнер Fishery Strategy Consulting Богдан Шалдугин.
По его словам, в странах Латинской Америки отмечается также стабильный рост производства аквакультуры – на 3,3 % ежегодно, и в целом, всё большая занятость населения в рыбопромышленной индустрии.
Во время обсуждения отметили, что во многих странах Латинской Америки сейчас восстанавливается экономическое положение и нужно непременно знакомить эти перспективные рынки с русской рыбой. А начинать экспансию необходимо с недорогих видов водных биоресурсов – атлантической сардины, сельди, минтая, тилапии, как в сырье, так и в переработке.
Рыбопромышленники заинтересовались выявленной перспективой освоения латиноамериканских рынков. Бизнес-аналитики Fishery Strategy Consulting продолжат углубленное изучение потребления рыбы и морепродуктов в этих государствах для определения дальнейшей маркетинговой стратегии и инструментов для развития российского рыбного экспорта в страны Латинской Америки.