Казахстан
+5°
Boom metrics
Сегодня:
Авто18 июля 2019 3:00

Гонка ограничений

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев поручил увеличить количество камер видеонаблюдения в городе из-за роста смертности от ДТП на городских улицах
Сегодня в акимате рассмотрели вопрос снижения смертности на улицах города от ДТП.

Сегодня в акимате рассмотрели вопрос снижения смертности на улицах города от ДТП.

Фото: из открытых источников

Согласно последней моде, эту новость градоначальник сообщил посредством соцсетей.

«Сегодня в акимате рассмотрели вопрос снижения смертности на улицах города от ДТП. Статистика растет. Поручил увеличить количество камер видеонаблюдения, усилить освещение улиц и пешеходных переходов на всех 72 наиболее опасных участках», - написал аким в своем Twitter.

В департаменте полиции проинформировали, что количество постов автоматизированной информационной системы «Безопасность дорожного движения» уже в самое ближайшее время увеличат со 108 до 142. Управление административной полиции Алматы отчиталось: при помощи АИС «БДД» с начала текущего года за нарушения правил дорожного движения к административной ответственности привлечены свыше 255 тысяч водителей. 1073 автолюбителя задержаны за «пьяную» езду, а еще 1891 правонарушителя через суд лишили водительских прав.

Вызывает вопрос только одно обстоятельство. Ровно год назад прежний аким южной столицы Бауыржан Байбек распорядился снизить скоростной режим на всех односторонних улицах в центре города с 60 до 40 км/ч. Этот шаг также аргументировался борьбой со смертностью на дорогах города.

«Назрела необходимость применения кардинальных мер в связи с высокой смертностью на дорогах, зачастую являющейся результатом нарушения скоростного режима. Снижение скорости всего на 20 км/ч позволит спасти десятки жизней», - уверял тогда Байбек.

Больше того, с 80 до 60 км/ч была ограничена скорость даже на скоростных трассах - Аль-Фараби, Саина и Восточной объездной автодороге, что вызвало массовое возмущение у автолюбителей. Как обосновали в свое время это непопулярное среди водителей нововведение в акимате Алматы, снижение скоростного режима должно стать приоритетным фактором в создании безопасных условий на дорогах города и существенно снизить смертность на дорогах.

Даже приводили какую-то статистику: - «на улице Курмангазы количество ДТП сократилось на 41%, на Шевченко - в четыре раза...». И вот теперь, согласно данным нового акима, выяснилось, что количество ДТП и смертельных аварий на дорогах Алматы даже выросло. В общем, посчитали - прослезились...