2019-08-02T07:11:17+03:00

«Насильные» услуги КТЖ

Руководство национальной компании «Казахстан темир жолы» долго хранило молчание по поводу громкого скандала, когда двое проводников в поезде «Тулпар-Тальго» изнасиловали пассажирку
Поделиться:
Произошедший скандал вызвал широкий резонанс в обществе.Произошедший скандал вызвал широкий резонанс в обществе.Фото: pixabay.com
Изменить размер текста:

И вот, наконец, спустя время в КТЖ принесли извинение пострадавшей женщине и пообещали выплатить ей компенсацию.

Публичные извинения от имени железнодорожного перевозчика принес замглавы правления АО «НК Казахстан Темир Жолы» Канат Альмагамбетов.

- От имени «КТЖ» и от себя лично приношу извинения, - сказал он. - Вместо того, чтобы обеспечивать безопасность пассажиров, проводники совершили преступление. Конечно, от их действий пострадала не только пассажирка. Считаем, что пострадала репутация всех наших проводников и сотрудников. Преступники должны быть осуждены. Еще раз повторюсь: мы сожалеем о случившемся и надеемся, что такое больше не повторится. Такие случаи не должны оставаться безнаказанными, - заявил он.

Как сообщил Канат Альмагамбетов, сражу же после инцидента провинившиеся проводники были уволены. Также лишился своего места начальник поезда, в котором произошло ЧП. Строгий выговор объявлен заместителю генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Едиге Мыханову, который курировал работу резерва проводников.

Между тем, по словам замглавы правления АО «НК КТЖ», вопрос о возмещении морального ущерба пострадавшей будет решен после того, как приговор суда в отношении проводников вступит в законную силу.

- Суд состоялся, но приговор еще не вступил в силу. Все, что положено потерпевшей по законодательству, будет выплачено. Если суд примет решение, что компания КТЖ или АО «Пассажирские перевозки» обязаны выплатить ей энную сумму, компания все выплатит, - сказал Канат Альмагамбетов.

Произошедший скандал вызвал широкий резонанс в обществе. В Казахстане даже заговорили о том, чтобы обязать национального перевозчика формировать пассажирские составы с чисто «женскими вагонами».

- Пока это нереально сделать, и так вагонов не хватает. Очень дорого может получиться. Один вагон стоит в районе миллиона долларов. Мое личное мнение - эта мера не будет эффективной. Есть риски, что будет много пустых мест, - сказал директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.

Но несмотря ни на что, на 100% гарантировать безопасность женщин во время поездки на поезде от насилия и домогательств со стороны проводников никто в компании «КТЖ» не берется.

Подпишитесь на новости:

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также