Казахстан
+4°
Boom metrics
Сегодня:
НовостиОбщество4 февраля 2020 8:20

Комитет по защите прав потребителей подал в суд на авиакомпанию Bek Air

Комитет встал на защиту интересов клиентов Bek Air
Владимир Никитин
Всего в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек.

Всего в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек.

— 31 января текущего года Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции подал иск в суд Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании «Bek Air». В иске Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции указывается, что права потребителей нарушены, поскольку компания «Bek Air» не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты, но не оказанные услуги (полеты авиакомпании были прекращены), — говорится в сообщении ведомства.

Всего в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге.

29 января глава Bek Air сказал, что они вернут деньги, когда восстановят сертификат эксплуатанта и заработает система продаж. Тогда они смогут увидеть, кто купил, кто поменял, кто сдал и т.д. А пока они ничего не видят и вслепую никто не будет возвращать деньги во избежание мошенничеств, как это было в первые дни после катастрофы.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz