2020-04-02T11:31:36+03:00

В Алматы свыше 130 тысяч звонков по вопросам режима ЧП поступило в call-центр

Об этом на своей странице в Instagram рассказал акимат города Бакытжан Сагинтаев
Поделиться:
Иллюстративное фото.Иллюстративное фото.Фото: pixabay.com
Изменить размер текста:

— В эти дни борьба за здоровье горожан ведется по разным направлениям. Врачи выявляют зараженных и контактировавших с ними, лечат и успокаивают пациентов. Полицейские, военные, санэпидемиологи следят за порядком и соблюдением режима карантина. Коммунальные службы осуществляют бесперебойную работу предприятий, обеспечивающих город теплом, водой, газом и электричеством. Дезинфекционные бригады заняты обработкой улиц и городских площадей.

За координацию всей работы отвечает оперативный штаб по обеспечению режима чрезвычайного положения. Сюда стекается вся информация о текущей ситуации. В круглосуточном режиме разрабатываются и принимаются решения, от которых зависит нормальное функционирование всех систем жизнеобеспечения, в том числе своевременная поставка продовольствия, изделий медицинского назначения.

На базе Open Almaty организована работа call-центра по номеру 1308, по которому также оказывается консультационная помощь психологов. С 16 марта поступило более 130 тысяч звонков. Кроме того, созданы специальные горячие линии по оказанию мер социальной поддержки и решению вопросов предпринимательства, — написал он.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz

Подпишитесь на новости:

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных