2020-04-06T15:37:53+03:00

С 7 апреля отменяются все бумажные пропуски и справки для передвижения в Алматы

Об этом сообщает пресс-служба акимата города
Поделиться:
Иллюстративное фотоИллюстративное фото
Изменить размер текста:

Оперативным штабом по обеспечению режима чрезвычайного положения при акимате г. Алматы сформирована электронная база данных предприятий, продолжающих работу во время карантина.

В базу вошли медицинские работники, сотрудники провоохранительных органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность города, представители СМИ, а также службы такси и доставки. Заявки от организаций принимались до 1 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые были действительны до 6 апреля.

Вместе с тем участились случаи, когда горожане предъявляют бумажные пропуски разного формата. Оперативный штаб официально заявляет, что никакие бумажные пропуски и специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база. На сегодня всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом.

В связи с большим процентом ошибок при заполнении данных, наличием либо отсутствием в базе отдельных сотрудников и автомобилей предпринимателям необходимо уточнять информацию в колл-центре Департамента полиции Алматы по телефону 254-4007 либо через e-mail: business_stab@almatydc.kz.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz

Подпишитесь на новости:

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных