Общество

В сервисе Яндекс высказались об усилении контроля за деятельностью такси

Комментарий дал директор по связям с государственными органами Яндекс.Такси Александр Высоцкий
-

-

Фото: kolesa.kz

— Сервис Яндекс.Такси полностью соответствует требованиям законодательства РК. С начала эпидемии мы находимся в постоянном диалоге с акиматами, в том числе с акиматом Шымкента, чтобы информировать своих партнеров об актуальных профилактических мерах, порядке выдачи разрешений и других вопросах, возникающих в период карантина. Тем самым мы вносим вклад в обеспечение безопасного передвижения в городах Казахстана.

Преимущество нашей онлайн-платформы состоит в том, что мы, наоборот, помогаем государству выводить рынок из тени. И делаем это в общих интересах: у пользователей появляется безопасная услуга, у государства — прозрачность процессов, возможность следить за порядком уплаты налогов.

В Казахстане во всех городах, где работает сервис, в приложении приходят чеки за каждую поездку вне зависимости от способа оплаты. Также Яндекс.Такси стал первым среди платформ онлайн-заказа такси в стране, кто запустил собственное дополнительное страхование для пассажиров и водителей, хотя законодательство РК этого не требует.

Кроме того, в пандемию мы продолжили реализовывать гуманитарные проекты в сотрудничестве с государственными органами. Передача продуктовых наборов нуждающимся совместно с моллом «Апорт», бесплатные обеды врачам — это те инициативы, которые поддержал сервис.

Нам приятно, что Правительство РК рассматривает нас как надежного и долгосрочного партнера в сфере организации таксомоторных перевозок. Мы готовы и далее помогать государству с учетом текущей обстановки, — сказал он.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz