Казахстан
-22°
Boom metrics
Сегодня:
НовостиОбщество9 ноября 2023 8:00

Новый WhatsApp-канал создали, чтобы жители Алматы смогли пожаловаться на плохую уборку

Владимир Никитин
Фото - Unsplash.com

Фото - Unsplash.com

В Алматы запустили новый канал для обращений жителей по качеству уборки в городе, передает Комсомольская правда со ссылкой на акимат.

В акимате сообщили, что управлением коммунальной инфраструктуры был создан специальный WhatsApp-канал для приема обращений горожан по качеству уборки в городе.

Все жалобы принимаются на номер +7 706 689 88 98. WhatsАpp-канал работает с 9 до 18 часов в рабочие дни.

Для отправки сообщения нужно:

- указать данные заявителя,

- контакты (для обратной связи),

- суть обращения, время и дата,

- точный адрес касательно обращения,

- при наличии прикрепить фотоматериал.

Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz