Казахстан
+11°
Boom metrics
Сегодня:
Общество16 сентября 2019 9:14

21 сентября Aport отпразднует свое 10-летие

В честь этого события в крупнейшем молле страны прошла пресс-конференция с представителями управления
Торговый комплекс постоянно развивается, улучшается.

Торговый комплекс постоянно развивается, улучшается.

Фото: Марина Субботина

На конференции выступали 6 спикеров, главным из которых был Дмитрий Ревин, совладелец молла, а также заместитель генерального директора по инвестициям и развитию. Он рассказал, каким образом на месте пустого поля удалось построить самый большой в Казахстане торгово-развлекательный комплекс.

«В 2009 году, к открытию молл Aport люди не знали где он находится, что там есть. Все говорили только о пробке с Раимбека – Саина. В самом начале никто не понимал, что мы хотим тут в чистом поле построить, нам даже предлагали построить очередной завод. Мне приятно, что ситуация изменилась к лучшему, в том числе с нашим участием. Хочу обрадовать, что сегодня посещаемость молла Aport с 2009 года выросла в 4 раза. В 2009 в год приходило порядка трех миллионов гостей, сегодня к нам приходят свыше 12 миллионов посетителей, ростом 1,35 метров и выше. Ниже ростом – это детки, их у нас в потоке 31-32%. И нам очень приятно, что целевой аудиторией молл Aport является молодая семья» - сообщил Дмитрий Ревин.

На конференции выступали 6 спикеров.

На конференции выступали 6 спикеров.

Фото: Марина Субботина

Также совладелец молла поделился с прессой информацией, что за прошедшие десять лет Aport привел на рынок свыше 60 международных брендов, таких знаковых как: LC Waikiki, Defacto, Детский мир, Спортмастер, Kari, Flo, Кенгуру, Miniso и другие. Многие из этих брендов впервые открылись не только в Казахстане, но за пределами родной страны именно благодаря торгово-развлекательному комплексу Aport. В скором времени планируется открыть такой формат как Black star burger. Так же именно на территории молла первой на континенте Евразия была открыта Leroy Merlin студия, где была смоделирована типичная квартира алматинской семьи.

Дмитрий Ревин особо подчеркнул, что для Aport всегда проорете находятся гости комплекса, ради них проводятся различные развлекательные мероприятия и акции:

«Например, уже на протяжении 3 лет действует безвозмездная акция – при покупке продовольствия на сумму от 5000 тенге молл дарит подарки».

Торговый комплекс постоянно развивается, улучшается – появляются новые бренды, улучшается инфраструктура центра, и следующей целью для всех сотрудников является увеличение количества посетителей с 1 до 1,5 миллионов.

«Мы стараемся предоставить нашим гостям такой уют и комфорт, чтобы, приходя сюда они смогли расслабиться и просто почувствовать себя просто как дома. Для этого у нас работает несколько служб. Мы постоянно проводим тренировки совместно с ЧС Карасайского района, потому что мы заботимся о наших гостях. Также наша служба охраны отрабатывает различные варианты, чтобы быть готовым ко всему. У нас также одна из самых лучших клининговых компаний. И мы всегда соблюдаем все санитарные нормы», - сообщил на конференции управляющий моллом, Тимур Мухамеджанов.

Далее Елдос Нугумаров, начальник департамента маркетинга и рекламы Aport молла, рассказал, что все акции и реклама центра направлены на то, чтобы все посетители узнали о максимально выгодных и приятных предложениях, действующих в Aport. В этом году на 10-летие ТРЦ совместно с компанией «Эксклюзив строй» будет разыграна двухкомнатная квартира в чистовой отделке в новом жилом комплексе «Alatau City».

Про активную жизнь в молл Аport рассказала Светлана Киляоглова, art-директор центра:

«Буквально 2-3 года назад руководство приняло решение взять курс на развитие культурно-образовательного направления. Создан отдел, который занимается устраиванием и развитием таких мероприятий. Если говорить о проектах последних двух лет, то у нас была встреча с Енбеком Турсуновым. В прошлом году у нас был уникальный проект – выставка походного шатра сакского правителя 3 века до нашей эры. Мероприятие было сделано совместно с центром историко-культурного наследия. Каждый проект мы отрабатываем не только выставкой, но и рядом развивающих тему культурных мероприятий. В скором времени у нас будет выставка Руслана Канаева, известного казахстанского художника. В молле состоится его выставка скульптуры, где будет представлена визитная карточка художника – «Дон Кихот». И вот уже несколько лет Aport является спонсором Восточно-Казахстанского областного музея имени семьи Невзоровых».

Айгуль Астаева, директор водного комплекса Hawaii, Miami Aquapark&SPA, рассказала, что общая площадь проекта 35 тысяч квадратных метров. В проект входят развлекательная зона в аквапарке, более взрослая зона аквапарк Miami и СПА центр предлагающий всевозможный спектр услуг от сауны, хамамов и массажей до различных косметических услуг. Все сотрудники СПА квалифицированные профессионалы. Особая гордость Aport – крупнейшее в Казахстане волновое море, которое генерирует порядка 16 видов различных волн. Весь проект аквапарка полностью просчитан в соответствии со всеми требованиями безопасности.

Развлекательный парк Funky World – это прорыв в области развлечений, не имеющий аналогов в Казахстане.

Развлекательный парк Funky World – это прорыв в области развлечений, не имеющий аналогов в Казахстане.

Фото: Марина Субботина

Последней выступила Айгерим Накипова, управляющий менеджер РП Funky World. Она рассказала об особенностях развлекательной зоны для детей в Aport молле.

«Развлекательный парк Funky World – это прорыв в области развлечений, не имеющий аналогов в Казахстане. Мы смогли разделить детей по возрастным группам, так в парк могут приходить детки от 5 до 15 лет. На площади 4 тысяч кв. метром уместились 12 аттракционов и более 60 игровых автоматов. Также минимум 2 раза в год мы проводим крупные розыгрыши, уже были разыграны несколько автомобилей, денежные призы, бытовая техника, детские товары и наши игровые карты. Каждую зиму мы проводим новогодние утренники для детей города Алматы и Алматинской области» - сообщила Айгерим Накипова.

В проект входят развлекательная зона в аквапарке, более взрослая зона аквапарк Miami и СПА центр.

В проект входят развлекательная зона в аквапарке, более взрослая зона аквапарк Miami и СПА центр.

Фото: Марина Субботина

После представители управления самого большого молла страны ответили на вопросы журналистов и блогеров, поблагодарили всех присутствующих, а также пригласили прийти на празднование дня рождения комплекса. На этом пресс-конференция завершилась.

21 сентября будет отмечаться 10-летие крупнейшего молла в Казахстане, который расположился на территории свыше 200 тысяч квадратных метров, с более 5 тысячами бесплатных парковочных мест, а также с одними из лучших развлекательных и торговых зон среди подобных центров.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Чтобы вам было удобнее нас читать, мы создали телеграм-канал. Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz