Казахстан
+21°
Boom metrics
Сегодня:
Интересное27 октября 2023 5:00

Нет ничего надежней брони

Начиная с 1 ноября 2023 года на границе Казахстана и России будет запущен пилотный проект по внедрению системы электронной очереди на автомобильном пункте пропуска «Бидаик» в Северо-Казахстанской области.
Бейбарыс ТЕМИРХАНОВ
Фото - Unsplash.com

Фото - Unsplash.com

Задача системы электронной очереди состоит в предоставлении перевозчикам возможности предварительного бронирования очереди и автоматизации проверки необходимых документов в информационных системах. По данным Комитета государственных доходов Министерства финансов РК, это должно обеспечить оперативность и прозрачность прохождения госграницы, способствовать недопущению скоплений грузовых автомашин и позволить органам госдоходов в автоматическом режиме применять систему управления рисками. Система электронной очереди создана и обслуживается отечественными разработчиками и специалистами сервиса онлайн бронирования CarGoRuqsat АО «Информационно-учетный центр» Министерства финансов РК со стопроцентным участием государства. Сервис реализован на базе цифровой платформы Qoldau.kz и является полностью бесплатным.

В рамках пилотного проекта перевозчикам, планирующим выехать с территории Казахстана в Россию через автомобильный пункт пропуска «Бидаик», с 1 ноября 2023 года необходимо забронировать место в электронной очереди через приложение CarGoRuqsat. Для этого необходимо войти в приложение CarGoRuqsat, зарегистрироваться, выбрать пункт пропуска «Бидаик», указать дату и время пересечения границы и заполнить данные о водителе и автотранспортном средстве. После одобрения заявки необходимо своевременно прибыть на пункт пропуска для прохождения границы.

«Во избежание непредвиденных ситуаций Комитет госдоходов призывает перевозчиков заблаговременно производить бронирование электронной очереди для пересечения казахстанско-российской границы через пункт пропуска «Бидаик». В свою очередь работники АО «Информационно-учетный центр» и Комитета госдоходов в период пилотного проекта обеспечат перевозчикам консультационную помощь», — добавили в пресс-службе КГД.

Напомним, на сегодня система бронирования электронной очереди уже реализована на границе Казахстана с Китаем, Узбекистаном, Туркменистаном и показывает положительные результаты.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz