В гастрольную программу вошли постановки, которые уже полюбились как казахстанским, так и зарубежным зрителям.
В гастрольную программу вошли постановки, которые уже полюбились как казахстанским, так и зарубежным зрителям.
Открыла выездной сезон опера Гаэтано Доницетти «Дон Паскуале» от итальянского режиссера-постановщика, сценографa, дизайнерa по костюмам Маттео Маццони.
— Эти спектакли входят в наш репертуар. Мы хотели поделиться со столичной публикой нашими постановками и спектаклями и чем-то удивить. Артисты очень стараются, чтобы зрители смогли испытать восхищение от увиденного и услышанного, погрузиться в ту эпоху, лучше прочувствовать все нюансы произведения, пережить его, чтобы в сердце отложилось чуть-чуть больше доброты, — сказал заместитель директора театра по творческой части Таир Каримов.
Эти спектакли входят в наш репертуар.
Ведущие солисты оперной труппы Зарина Алтынбаева, Таир Тажи, Эмиль Сакавов, Артур Габдиев и Толеген Рахымбаев под звуки симфонического оркестра погрузили зрительный зал в итальянские страсти. В этой постановке зритель вместе с героями переживает три разных эпохи становления — 1800-е годы, 1950-е годы (эпоха Vacanze Romane) и современные дни — в окружении роскоши современной Италии.
На следующий день публике были представлены три одноактных балета — Ф. Шопена «Шопениана», И.С. Баха «Открывая Баха», М. Равеля «Болеро». Это абсолютно разные постановки как в музыке, так и в хореографии. И ведущие солисты балетной труппы Жанель Тукеева, Рахим Даиров, Айман Егисбаева, Гульвира Курбанова, Малика Ельчибаева, Наргиз Мирсеидова, Рустем Имангалиев, Баян Бекетаева, Азамат Аскаров, Нельсон Пенья и Архат Аширбек показали на сцене все свое мастерство.
«Шопениана» — балетная сюита на музыку Фридерика Шопена. Бессюжетный спектакль — оммаж эпохе романтизма с его вечным конфликтом между мечтой и действительностью, неуловимостью ускользающего идеала. Она поставлена главным балетмейстером театра, народной артисткой РК Гульжан Туткибаевой.
Балет-неоклассика «Открывая Баха» — революционная постановка, которая включает в себя необычный и неожиданный язык танца.
«Болеро» от хореографа Рикардо Амаранте, где классик-модерн присутствует во всем, что происходит на сцене, — в перемещениях танцоров, декорациях, работе осветителей. Все эти немаловажные нюансы отражаются на настроении зрителей. Музыка Мориса Равеля, безусловно, только усиливает впечатление от увиденного. Постановка «Болеро» от Рикардо Амаранте — это крик, бурление страстей и буйство танца.
Таир Каримов, говоря о планах на будущее, сообщил, что планирует реализовать проект, который позволит зрителям дистанционно посещать театр и выбирать спектакли по душе. В планах также реализация социального проекта для людей с ограниченными возможностями, которые не могут посетить театр, — чаще всего это дети. К ним будут выезжать артисты и устраивать мини-концерты и представления.
У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.
Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.
Перейти на канал: https://t.me/kp_kz