Казахстан
+13°
Boom metrics
Сегодня:
Общество17 декабря 2021 3:00

Зимняя проверка на прочность

Обильные зимние снегопады — привычное явление для многих мест нашей страны
Антон ЧИРКОВ
К сожалению, ситуация «не пройти — не проехать» характерна не только для населенных пунктов, но и для республиканских дорог.

К сожалению, ситуация «не пройти — не проехать» характерна не только для населенных пунктов, но и для республиканских дорог.

Сильнее всего от них страдают северные регионы. Зачастую после хорошего бурана становится проблематичным не только выехать на дорогу, но и пройтись по заснеженной улице.

К сожалению, ситуация «не пройти — не проехать» характерна не только для населенных пунктов, но и для республиканских дорог. В такие чрезвычайные ситуации безопасное перемещение не только в городах, но и между населенными пунктами зависит от своевременного устранения снежных заносов.

Чтобы нынешняя зима не смогла критично сказаться на жизни тех автолюбителей, которые вынуждены перемещаться между городами, ответственные за это структуры задолго начали к ней готовиться.

Это, прежде всего, касается национального оператора автомобильных дорог (как республиканского, так и международного значения) — "АО «НК «КазАвтоЖол».

Чтобы автомобилисты не попадали в многокилометровые пробки, вызванные снегопадами, «КазАвтоЖол» позаботился заранее. Так, уже к имеющемуся внушительному автопарку национальным оператором было дополнительно закуплено 30 единиц спецтехники. Она сразу же была распределена между наиболее загруженными и популярными у «северных» автомобилистов направлениями: «Нур-Султан — Темиртау», «Нур-Султан — Щучинск», «Нур-Султан — Караганда».

Чтобы автомобилисты не попадали в многокилометровые пробки, вызванные снегопадами, «КазАвтоЖол» позаботился заранее.

Чтобы автомобилисты не попадали в многокилометровые пробки, вызванные снегопадами, «КазАвтоЖол» позаботился заранее.

Обеспечить безопасность водителей на вышеуказанных трассах призваны специальные дорожные автомашины со скоростным отвалом «КамАЗ 65 115» и автомобили для дорожно-ремонтной службы на базе «Газель NEXT».

На данный момент распределение техники по дорожно-эксплуатационным участкам (ДЭУ) выглядит следующим образом:

ДЭУ 89 — 9 единиц — участок «Нур-Султан — Темиртау».

ДЭУ 47 — 6 единиц — участок «Нур-Султан — Темиртау».

ДЭУ 86 — 5 единиц — участок «Нур-Султан — Щучинск».

ДЭУ 87 — 5 единиц — участок «Нур-Султан — Щучинск».

ДЭУ 88 — 5 единиц — участок «Нур-Султан — Щучинск».

Как сообщил главный автодорожник страны Аскар Муратулы, чтобы обеспечить должное содержание дорог республиканского значения, была закуплена спецтехника, которая и в дальнейшем будет приобретаться по мере необходимости. Более того, к обслуживанию трасс привлекается техника на арендной основе.

Конечно же, случаются и форс-мажорные обстоятельства, когда техника практически бессильна. Но, по заверениям руководства дорожного оператора, «КазАвтоЖол» к зиме готов. К тому же в планах компании — дальнейшее расширение автопарка спецтехники.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz