Кроме того, нарушений по коммерческой загрузке не было, спутный след не рассматривается в качестве причин трагедии.
По его словам, основная версия — обледенение воздушного судна.
— Таким образом, с учетом изученной метеорологической информации и анализа данных бортового самописца основной версией катастрофы является обледенение воздушного судна, — сказал Скляр.
Он добавил, что работы по обработке противообледенительной жидкостью были выполнены частично.
Кроме того, нарушений по коммерческой загрузке не было, спутный след не рассматривается в качестве причин трагедии.
Ветер был устойчивый, в этих условиях, исходя из направлений скорости ветра, спутный след при данных условиях сместился влево на расстояние не менее 5- метров. Он не мог оказать влияние на возникновение особой ситуации, — отметил Скляр.
Замечаний по работе авиационной техники со стороны экипажа не было. Самолет был подготовлен к полету в полном объеме, — заключил он.
У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.
Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.
Перейти на канал: https://t.me/kp_kz