По словам министра, также были проведены работы по вопросам информационной безопасности.
— В какой-то момент на портале было 15 млн обращений одномоментно. Это нагрузка, которая превышала все какие есть штатные режимы и, конечно, это вызвало определенные вопросы, и мы с целью решения этих проблем отключили внешние каналы, — сказал Жумагалиев.
По его словам, также были проведены работы по вопросам информационной безопасности.
— Были кибератаки, которые были нашими специалистами по информационной безопасности отбиты, — отметил глава ведомства.
У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.
Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.
Перейти на канал: https://t.me/kp_kz