Казахстан
-13°
Boom metrics
Сегодня:
Общество14 января 2022 6:49

Tele2/Altel восстанавливает сервисы и поддерживает абонентов

В непростой для всей страны период команда Tele2/Altel приложила максимум усилий для восстановления работы сетей и сервисов
Владимир Никитин
Компания Tele2/Altel возобновляет работу своих сервисов

Компания Tele2/Altel возобновляет работу своих сервисов

Фото: Яндекс.Карты

Возобновлена работа розничных отделов. По всей территории страны в период действия режима ЧП, режим работы розничных отделов Tele2/Altel с 10:00 до 17:00 ежедневно. С 12 января в Алматы открыты с монобренды компании по адресам:

Достык, 19

Желтоксан, 115 (БЦ «Кайсар Плаза»)

Абая, 109 (ТРЦ «Глобус»)

Злоумышленники, пытавшиеся дестабилизировать обстановку, повредили несколько базовых станций и других элементов оборудования оператора Tele2/Altel, что повлекло за собой небольшие перебои в работе сети. Порядка пятидесяти станций по разным причинам были выведены из строя. Технических специалисты, продолжают работать в режиме нон-стоп. На них легла очень серьезная нагрузка. Отдел эксплуатации сети продолжает выявлять поврежденные участки и налаживать работу на них.

В сети Tele2/Altel зафиксирован аномальный рост потребления голосовых вызовов и отправленных смс. Специалисты отмечают, что в пиковые показатели рост голосовых вызовов абонентов составил +140%. В момент пиковых показателей количество отравленных абонентами смс-сообщений составил +5000%. Стоит также отметить, что компания отправила беспрецедентное количество смс абонентам – более 1 млрд. сообщений, информируя их о важнейших шагах со стороны государства.

Мобильный оператор в сжатые сроки возобновил работу call-центра. На текущий момент оператор получает до 25 тысяч звонков в день, консультирует и оказывает помощь своим абонентам.

Восстановлена работа приложений и сайтов. Абоненты могут производить привычные операции, том числе обмен ресурсами внутри пакета.

Оператор поддержал инициативу «Күшіміз Бірлікте» – «Сила в единстве». По поручению Президента Токаева, всем абонентам были начислены 300 минут и 200 смс для связи внутри страны. Это потребовало мобилизации огромного количества специалистов. В кратчайшие сроки был обеспечен доступ к наиболее востребованным банковским приложениям при заблокированном интернете. Напомним, что интернетные ограничения были введены государством для предотвращения использования ресурсов террористическими элементами в преступных целях. Также компания предоставила открытый доступ клиентов к сервису TV+ от «Казахтелеком».

В период действия ЧП всем абонентам, кто воспользуется услугой доверительный платеж, компания возвращает комиссию.

Оператор начислит 5 бонусных ГБ всем абонентам. Для этого нужно просто набрать *198# на вашем телефоне. Проверить остаток бонусного трафика можно по команде *123*1*3# (для бренда Tele2) и *807# (для бренда ALTEL). Кроме того, всем абонентам, находящимся сейчас за границей, оператор обеспечил бесплатный интернет-пакет (500 Мб) в роуминге.

Компания продолжает разрабатывать для своих абонентов ряд социальных инициатив, о которых будет объявлено в ближайшее время.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz

0