Казахстан
+28°
Boom metrics
Общество22 февраля 2022 12:19

SCAT внедрила новую систему обслуживания пассажиров

Авиакомпания SCAT внедрила систему обслуживания пассажиров SabreSonic Passanger Service System (PSS) и переходит на цифровую коммерческую платформу Sabre
Владимир Никитин
Авиакомпания SCAT внедрила систему обслуживания пассажиров SabreSonic Passanger Service System (PSS)

Авиакомпания SCAT внедрила систему обслуживания пассажиров SabreSonic Passanger Service System (PSS)

Фото: из открытых источников

Президент SCAT Владимир Денисов рассказал, что современные IT-решения Sabre, ведущего поставщика технологий и программного обеспечения для авиаиндустрии, помогут SCAT повысить операционную эффективность. Также нововведения позволят гибко управлять продажами и дистрибуцией. Все эти решения приблизят авиаперевозчика к достижению его стратегических целей.

Коммерческий директор SCAT Николай Буряков добавил, что новая система уже внедрена.

«Сейчас продукт по прямым продажам агентов на стадии внедрения. Все остальные функции уже работают. Активный процесс внедрения системы занял до одного года. Вовлечены были специалисты из Чехии, Китая, Индии, России, Великобритании, США. Поскольку Sabre универсальная система, у нее очень много модулей, которые позволяют автоматизировать и обеспечат цифровизацию всех решений», - добавил Буряков.

По его словам, пассажиры уже могут воспользоваться системой. Так, они позволят авиаперевозчику управлять бронированием, производить регистрацию пассажиров. Также за счет этих технологий появится возможность управлять посадкой пассажиров не только с компьютеров, но и с мобильных устройств.

Кроме того, новые подходы позволят быстро модифицировать продукты под потребности пассажиров, чтобы предоставлять лучший в своем классе опыт авиапутешествий.

К примеру, регистрация для пассажиров будет доступна с выбором места с момента приобретения билета, а также будет доступно приобретение дополнительных услуг. Однако в авиакомпании заверили, что никакого увеличения затрат не будет.

Вместе с тем, по словам Бурякова, до конца этого года ожидается, что на регулярных рейсах будут перевезены до 2,5 млн человек. В прошлом году пассажиропоток составил 2,1 млн человек.

В частности, технологическое партнерство с Sabre является основным элементом трансформации авиакомпании, и новые IT-решения помогут модернизировать внутренние процессы авиаперевозчика.

«В этом году авиакомпания празднует свой 25-летний юбилей. Мы всегда ставили перед собой амбициозные цели, а, достигая их, уверенно двигались к новым вершинам. Сегодня SCAT – это компания, эксплуатирующая самые современные воздушные суда и неизменно открывающая новые направления для казахстанцев. Нашей главной задачей всегда было и есть обеспечение качественных и доступных услуг для пассажиров. Модернизации сервиса на базе надежной, современной и масштабируемой технологической основы – очередной шаг в достижении поставленных целей. Sabre доверяют авиакомпании по всему миру. В рамках нашего технологического партнерства мы успешно внедрили передовые технологии бронирования и обслуживания пассажиров, а также решения Sabre по интеллектуальному управлению доходами. Уверен, что эти новшества позволят авиакомпании выйти на новый уровень операционной эффективности», - отметил президент SCAT.

В свою очередь вице-президент Sabre Travel Solutions в регионах Европы, Среднего Востока и Африки Дино Гельметти поделился, что эти нововведения помогут компании эффективно конкурировать на быстро меняющемся рынке.

«Мы рады предоставить SCAT уникальные технологии, которые помогают создавать дополнительную ценность для путешественников, туристических агентств и других заинтересованных сторон», - заявил Гельметти.

Он добавил, что к пассажирам будет индивидуальный подход, который будет формироваться за счет сбора данных и ее обработки.

Справка

SabreSonic PSS – передовая система обслуживания пассажиров, которая одинаково хорошо подходит разным типам авиаперевозчиков. Благодаря гибкому функционалу и встроенным интеллектуальным решениям коммерческая платформа Sabre открывает широкие возможности для ретейла, помогая авиакомпаниям дифференцировать предложения и максимизировать доходы.

Sabre нацелен предоставлять клиентам передовые IT-решения, которые не только увеличивают доходы и повышают операционную эффективность, но и поддерживают развитие бизнеса в долгосрочной перспективе. Технологии Sabre используют сотни авиаперевозчиков, включая ведущие мировые авиационные группы.

Авиакомпания SCAT – один из крупнейших авиаперевозчиков Казахстана. Авиакомпания является квалифицированным поставщиком профессиональных услуг в ключевых областях гражданской авиации:

- выполнение регулярных рейсов;

- чартерные авиаперевозки;

- выполнение туристических рейсов;

- выполнение репатриационных рейсов;

- предоставление технического обслуживания воздушных судов;

- обучение персонала в собственном авиационно-учебном центре.

SCAT работает на рынке авиаперевозок Казахстана уже 25 лет.

Парк состоит из 26 самолетов производства США и Канады. Все воздушные суда находятся в собственности авиакомпании и имеют казахстанскую регистрацию.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz