Общество

В Казахстане начнут продавать икру, рыбу и морепродукты премиум-качества

На казахстанском рынке начала свою работу российская федеральная сеть рыбных супермаркетов «Рыбсеть»
Торговую линейку магазинов «Рыбсети» в Казахстане дополнит и осетровая икра казахстанских аквакультурных хозяйств.

Торговую линейку магазинов «Рыбсети» в Казахстане дополнит и осетровая икра казахстанских аквакультурных хозяйств.

Отметим, что первые точки продажи уже открылись в Караганде, а также ожидается скорое открытие магазинов в Нур-Султане, Алматы, Павлодаре, Усть-Каменогорске и Костанае.

В компании сообщили о планах выхода на рынок Казахстана. Так, в 2020 году в стране хотят открыть около 30 магазинов. В ассортименте будет свыше 80 видов рыбной продукции. Например, это будет соленая красная икра высокого качества, сделанная не из мороженого сырья, а также копченая и свежемороженая рыба, морепродукты, консервы и пресервы. Торговую линейку магазинов «Рыбсети» в Казахстане дополнит и осетровая икра казахстанских аквакультурных хозяйств.

В ассортименте будет свыше 80 видов рыбной продукции.

В ассортименте будет свыше 80 видов рыбной продукции.

Директор по развитию торговой марки «Рыбсеть» Полина Кирова выделила, что аквакультура осетровых рыб в Казахстане развивается очень интенсивно.

- Казахстанские аквафермеры уже сейчас производят черную икру очень высокого качества, поэтому мы уверены, что она удачно дополнит ассортимент магазинов «Рыбсети». Мы также не исключаем, что на наших прилавках в Казахстане может появиться и другая аквакультурная продукция местного производства, - сказала она.

Также стоит выделить, что «Рыбсеть» - единственная рыбная торговая сеть в России. Она успешно работает по франчайзинговой бизнес-модели. Кроме того, стать франчайзи и открыть собственный магазин «Рыбсети» сможет каждый желающий, в том числе и начинающий предприниматель.

В компании рассказали о стартовых инвестициях. Например, для открытия небольшой икорной лавки франшизы потребуется от 3 миллиона тенге – это 8 тысяч долларов США. А чтобы открыть магазин с более широким ассортиментом, потребуется вложить порядка 4,5 миллиона тенге. При ответственном подходе такой бизнес может окупиться уже через 6-8 месяцев.

Руководитель ТОО «Рыбсеть-Kz» Жанат Рысбеков сказал, что на отечественный рынок выходит компания с уникальным ассортиментом и эффективной бизнес-моделью.

- Мы считаем, что если у «Рыбсети» получилось развить свой бизнес в России, то получится и в Казахстане. Открытие магазина по франшизе избавляет его владельца от необходимости самостоятельно искать поставщиков, головная компания оказывает ему поддержку в финансовых и юридических вопросах, помогает с подбором помещения, разрабатывает план магазина, подбирает торговое оборудование, обучает продавцов, дает практические рекомендации по рекламе и маркетингу. Такая системная и всесторонняя поддержка существенно уменьшает все риски, особенно на этапе открытия и становления бизнеса, - добавил он.

В компании уверены, что их продукция с легкостью найдет своего потребителя, так как внутренний рынок рыбной продукции в Казахстане во многом похож на российский. И там, и там наблюдается дефицит качественной икры и дикой рыбы.

Так, в 2020 году в стране хотят открыть около 30 магазинов.

Так, в 2020 году в стране хотят открыть около 30 магазинов.

Полина Кирова в заключении подчеркнула, что российский рыбопромышленный комплекс ориентирован главным образом на экспорт добываемой российской рыбы в страны Юго-Восточной Азии, Европы и Америки.

– На рынок ЕАЭС в основном доходит полуфабрикатная продукция невысокого качества. Как правило, это замороженная рыба без головы, которая могла неоднократно размораживаться и замораживаться, в непрозрачной упаковке, с большим количеством глазури. Аналогичную ситуацию мы видим на рынке красной икры. В крупных торговых сетях, в основном, продается пробойная икра из замороженного сырья, качество которой зачастую оставляет желать лучшего. Когда мы открывали наши первые магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Белгороде, Курске, Новороссийске и других городах, то обратили внимание, что ниша качественной рыбной продукции практически свободна, и постарались ее занять. Устойчивый рост оборота и ежегодное открытие все большего количества торговых точек показал, что мы выбрали правильный бизнес-вектор. А учитывая, что менталитет и покупательские предпочтения казахстанского потребителя во многом схожи с российским, то мы рассчитываем добиться успеха и в Казахстане, - заключила директор.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz